Провинция Цзянсу,Город Сучжоу, Район Сянчэн
blog img

Недавно компания Бонрэй прошла пятизвездочную сертификацию послепродажного обслуживания, проводимую сторонней организацией, одобренной Администрацией по сертификации и аккредитации Китайской Народной Республики. В условиях постоянного повышения требований отрасли единственным выходом из ситуации является стремление к качеству и предоставление превосходных продуктов и услуг, чтобы прочно закрепиться на рынке. Бонрэй назначила профессиональных сотрудников в свои офисы по всей стране, которые отвечают за регулярные последующие визиты к пользователям. Она придерживается принципа приоритета технического обслуживания и использования ремонта в качестве дополнительной меры, а также обязуется обслуживать и ремонтировать оборудование в течение всего срока службы.

Бонрэй реализует концепции «24-часовое обслуживание», «проактивное обслуживание», «полное сервисное обслуживание» и «пожизненное обслуживание» на протяжении всего процесса производства, ввода в эксплуатацию, транспортировки и монтажа продукции. Персонал не покинет площадку до тех пор, пока проблемы не будут полностью решены. Круглосуточная сервисная горячая линия компании (400 689 6998) и станции технического обслуживания ответят в течение 1 часа после получения качественной информации о проблеме, о которой сообщают клиенты, и смогут прибыть на место для решения проблем в течение 24 часов. Этот сертификат помогает Бонрэй лучше продемонстрировать свою корпоративную силу и отражает философию управления, которая ставит людей на первое место и придает большое значение сервису.